Внутренняя оптимизация сайта, выполнение поисковой оптимизации сайта, сео оптимизация сайта для поисковых систем

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта
Лишь правильно оптимизированный сайт
можно продвинуть в топ10!

На сегодняшний день от качества сайта зависит порядка 80% успешности кампании по поисковому продвижению. Алгоритмы Яндекса и Гугла постоянно дорабатываются, чтобы в ТОПе выдачи были самые лучшие и интересные сайты. Поэтому внутренняя оптимизация сайта позволяет сделать значительный рывок к топ3, при этом результат этих действий будет долгосрочным и предсказуемым.

Техническая оптимизация сайта

На этом этапе производятся работы по устранению технических ошибок и неточностей, из-за которых продвигать сайт будет затруднительно. Выполняются следующие действия:

  • определение и, если нужно, устранение зеркал сайта
  • добавление мета-тегов description и keywords (программисты часто забывают их вставить в шаблон сайта)
  • заключение заголовка в тег H1
  • закрытие от индексации неинформативных частей сайта
  • настройка файла robots.txt
  • создание карты сайта sitemap.xml

Поисковая оптимизация сайта

После того, как на сайте устранены все технические недоработки, можно выполнять поисковую оптимизацию сайта. На этом этапе выполняется оптимизация текстовых элементов сайта под продвигаемые поисковые запросы, а именно:

  • оптимизация всех статей на сайте
  • правильная прописка заголовков
  • оптимизация тайтлов
  • прописка мета-тегов
  • оптимизация графических элементов (теги alt и title у картинок)
  • оптимизация внутренних ссылок

СЕО оптимизация сайта

Теперь немного эксклюзивной информации. Проект СЕОмода.ру следит за всеми изменениями со стороны поисковых систем и определяет, какие сайты им больше всего нравятся. Поэтому большой наблюдательный опыт позволяет дать некоторые рекомендации по правильной сео оптимизации сайта.

При готовом списке поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт, нужно разбить их на группы и делать под каждую группу отдельную статью, полностью отвечающую на вопросы посетителя. На сегодняшний день нельзя уже рассчитывать на то, что ваша хорошо оптимизированная главная страница привлечет посетителей по большому количеству поисковых слов.

Из нашей практики можем дать следующий совет: главную страницу лучше всего оптимизировать под один ВЧ запрос с его прямыми ВЧ вариациями. Под СЧ запросы оптимизируются основные разделы 2-го уровня вложенности сайта. Ну и под НЧ делаются отдельные статьи, которые могут иметь 2-й или 3-й уровень вложенности. Важно понимать, что каждая страница должна быть оптимизирована максимум под 3-5 поисковых запроса.

Придерживаясь этого совета, можно получить понятную и удобную структуру сайта, которая будет полезна как для посетителей, так и для оптимизации под поисковые системы.





+7 (921) 411-54-00*
* общие вопросы, консультация, заказ продвижения