Словарь сео терминов, сео-словарь, что означают эти слова

Словарь сео терминов

Мы прекрасно понимаем, что человек, заказывающий услуги продвижения своего сайта, не всегда хорошо разбирается в самом процессе оптимизации, плохо ориентируется в специальных терминах. Но между тем он должен понимать, о чем идет речь, чтобы не чувствовать себя неловко.

В связи с этим мы предлагаем Вам подборку самых популярных и часто встречающихся сео-терминов. Данный сео-словарь поможет Вам понять, что имеет ввиду оптимизатор, объясняя свою позицию по поводу продвижения конкретного сайта.

Алиас — дополнительный адрес сайта, ссылающийся на основной адрес. Т.е. если зайти на алиас, то попадешь на главный адрес сайта.

Анкор — это тот текст, который выполнен в виде ссылки, нажав на которую, попадаешь на определенный сайт.

Апдейт — обновление поисковой выдачи Яндекса, Гугла и т.д. После апдейта позиции сайта по запросам меняются, если поисковая система сочла это нужным.

Бан — исключение сайта из поисковой выдачи.

Бэклинк - ссылка, ведущая на Ваш сайт с другого сайта.

ВЧ — высокочастотный запрос. Слово или словосочетание, которое ищут в поисковиках очень часто.

Донор — сайт, на котором размещена ссылка на Ваш сайт.

Зеркало — копия сайта, размещенная на другом домене.

Индексация — проверка сайта, его страниц и содержания поисковой машиной.

НЧ — низкочастотный запрос.

ПС — поисковая система.

Релевантность — соответствие сайта или его страницы поисковому запросу.

Рерайт — переписывание готового текста, чтобы добиться его уникальности.

СЧ — среднечастотный запрос.

Тошнота — количество использования ключевого запроса в тексте.

Трафик — количество посетителей на сайте.




+7 (921) 411-54-00*
* общие вопросы, консультация, заказ продвижения