Внешняя оптимизация сайта, правильная закупка ссылок и статей, ссылочное и статейное продвижение

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта
Правильная внешняя оптимизация
выводит сайты в топ10!

Внешняя оптимизация сайта называется так из-за того, что она выполняется путем расстановки ссылок на сторонних сайтах. Сразу скажем, что внешняя оптимизация сайта без внутренней оптимизации абсолютно не эффективна. Иными словами, сама по себе внутренняя оптимизация положительный результат принесет, а вот одна внешняя — точно нет.

Данный вид оптимизации нацелен на увеличение доверия к продвигаемому сайту со стороны поисковых систем. Т.е. если на сайт ссылается большое количество других хороших сайтов, то велика вероятность, что этот сайт хороший и интересный. На этом принципе и построена вся внешняя оптимизация, подробнее о которой мы и поговорим в этой статье.

Продвижение сайта ссылками

Под этим понятием подразумивают процесс закупки внешних ссылок на сайт. Конечно, это не обязательно должна быть закупка — не важно, как добываются внешние ссылки, но они просто должны быть. Сперва рассмотрим бесплатные способы получения внешних ссылок.

Сетка сайтов

Если вы обладаете некоторым количеством сайтов, то можете с них поставить ссылки на продвигаемый сайт. Таким образом, набирается некоторая ссылочная масса. Если сайтов достаточно много, они качественные и ссылки проставляются правильным образом, то это приносит положительный результат.

Комментирование форумов и блогов

Достаточно неоднозначный метод, но и в нем присутствуют положительные моменты. Если в Интернете есть хороший форум или блог по тематике вашего сайта, то ссылки с них на сайт принесут пользу как в плане сео, так и из соображений привлечения внимания к вашему сайту со стороны целевой аудитории. Проспамливать все подряд форумы и блоги ни в коем случае нельзя — пользы никакой, к тому же можно нарваться на санкции со стороны поисковых систем.

Обмен ссылками

Старый метод, который раньше был популярен и приносил пользу, а сейчас он практически бесполезен. Устроить обмен ссылками с каким-нибудь авторитетным сайтом вряд ли получится, а с равным сайтом данные действия особо не скажутся на авторитетности продвигаемого сайта.

Как видите, не густо. Поэтому без вложений не обойтись. Проект СЕОмода использует именно платные методы, т.к. они наиболее удобные и эффективные.

Биржа ссылок САПЕ

Самая популярная ссылочная биржа, на которой можно подобрать нужные сайты под размещение внешних ссылок. С ее помощью легко вести различные стратегии ссылочных закупок, т.к. плата за купленные ссылки взымается каждый день маленькими частями, и неэффективные ссылки можно снять при необходимости.

Продвижение сайта вечными ссылками

Некоторые биржи позволяют покупать ссылки навсегда. У данного метода есть очень много плюсов, которыми не могут похвастаться купленные ссылки на сапе. Основной минус вечных ссылок — их высокая стоимость. Что поделать, ведь за все хорошее всегда приходится платить.

Продвижение сайта статьями

Статейное продвижение не сильно отличается от продвижения ссылками. Отличие заключается лишь в том, что при ссылочном продвижении на сайте-доноре размещается лишь ссылка с околотекстом (не более 150 символов) на какой-то уже имеющейся странице, а при статейном продвижении оптимизатор размещает на сайте-доноре свою статью, в которой присутствуют ссылки на продвигаемый сайт.

Продвижение сайта статьями на сегодняшний день является наиболее сильным методом вывода сайта в топ10, но при этом это еще и самый затратный метод. Судите сами: помимо оплаты размещения статьи на сайте-доноре, необходимо также эту статью еще и подготовить. Если оценивать количественно, то получаются следующие цифры: стоимость написания статьи копирайтером обойдется рублей в 100, также затем придется заплатить и за ее размещение, а это еще рублей 400. Итого 500 рублей за одну размещенную статью. А ведь таких статей нужно не одну и не две. Радует лишь то, что размещение происходит навсегда.

Отношение поисковиков к купленным ссылкам

В заключение хочется сказать пару слов про отношение поисковых систем к купленным ссылкам. И Яндекс, и Гугл в один голос заявляют, что они против купленных ссылок. Отчасти это так. Данные ссылки они расценивают как способ накрутки или обмана. Но такая позиция верна лишь в том случае, когда накручивают откровенно плохие сайты. Если рассматривать купленные ссылки как способ рекламы хорошего сайта, то ничего плохого в этом нет, да и сами разработчики поисковых алгоритмов это понимают, поэтому покупные ссылки имеют место быть. Но только помните, что сайт у вас должен быть хороший и интересный, а это самое главное.





+7 (921) 411-54-00*
* общие вопросы, консультация, заказ продвижения