Подбор поисковых запросов, как подобрать ключевые слова по статистике Яндекс и Гугл, семантическое ядро запросов для продвижения

Подбор поисковых запросов

Подбор поисковых запросов, семантическое ядро
Правильно подобранные запросы для
продвижения — половина успеха!

Пожалуй, подбор поисковых запросов является важнейшим фактором успеха кампании по продвижению сайта. От правильного выбора семантического ядра зависит то, полезно ли будет использован тот бюджет, который выделен для работы, появятся ли новые клиенты с сайта и т.д.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро - перечень поисковых запросов, под которые "затачивается" сайт и в последствии продвигается. В последнее время в связи с возросшей конкуренцией во многих коммерческих тематиках к составлению семантического ядра подходят очень серьезно, чтобы подобрать поисковые запросы оптимальным образом. Зачастую, при формировании списка запросов сео-оптимизатор отталкивается от бюджета, которым его ограничил клиент, но настоящий специалист выжмет по-максимому результат из любого бюджета, а вот слабый сеошник не добьется успеха даже с заметно бОльшим бюджетом.

Подбирая запросы, необходимо ориентироваться на спрос. Как говорится, спрос рождает предложение. В сео все абсолютно также. Если много людей ежедневно набирают в поисковиках фразы типа "заказать услуги адвоката", "купить материалы для дома", "оформить полис осаго онлайн", то логично предположить, что это потенциальные клиенты, которых неплохо было бы заманить на свой сайт. Находятся так называемые "продающие" запросы, анализируется конкуренция по ним. Если по высокочастотному запросу в выдаче находится 20-30 хороших сайтов, то продвигать свой сайт по нему лучше не стоит, т.к. на это уйдет очень ощутимая часть бюджета. Необходимо искать менее конкурентные слова, но которые также могут привести клиентов на сайт. Такие запросы есть, и задача сео-оптимизатора состоит именно в их нахождении.

Трафиковое продвижение сайтов

Также стоит отметить одну недавнюю особенность. Если раньше ставка делалась на продвижение нескольких высокочастотников, то сейчас же грамотные специалисты переходят к трафиковому продвижению - это подбор большого числа низкоконкурентных запросов, по которым двигается сайт, в результате чего он занимает хорошие позиции и понемногу дает клиентов с каждого запроса. Т.е. трафик на сайт набирается по большому количеству НЧ запросов. По высокочастотным запросам сайт и вовсе не продвигают какое-то время, чтобы не тратить бюджет. Такая тактика является приоритетной для новых и небольших проектов, которые жестко ограничены в бюджете, не имеют авторитета и веса. Лишь по низкочастотным запросам можно продвинуть такие сайты в первое время работы. Если это удается сделать, то очень хорошо - на сайт попадают клиенты, а это самое главное.

Теперь о том, где взять статистику по количеству запросов определенных фраз. Статистику дают сами поисковые системы Яндекс и Гугл:

http://wordstat.yandex.ru/
http://www.google.com/insights/search/

Подробно вдаваться в особенности работы этих сервисов не будем, т.к. грамотные люди быстро сами во всем разберутся.

Произведя подбор поисковых запросов, полученный список прикидывают по цене - во сколько обойдется продвижение по этим словам. Если сумма всех устраивает, то дальше начинается заточка сайта под эти слова и непосредственно продвижение. Но это уже другая история.





+7 (921) 411-54-00*
* общие вопросы, консультация, заказ продвижения